Ваш регион: выберите
Заказать звонок
wondermart.spb
Ваш город
?
Да
Нет
Каталог товаров
Главная >> Помощь

Помощь

 
Могу ли я сделать заказ без регистрации на сайте?
Да, можете. Вам надо нажать кнопку «купить в один клик» на выбранном товаре и заполнить поля «имя» и «телефон».
Зачем мне нужна регистрация на сайте?
Регистрация на сайте дает Вам возможность следить за выполнением Ваших заказов. Получать скидки и специальные предложения, которые предоставляются только зарегистрированным пользователям.
Могу ли я сделать заказ по телефону?
Да, можете. Также Вы можете воспользоваться функцией "заказать обратный звонок" на сайте. Отправьте Ваш номер телефона и менеджер свяжется с вами в течении 5-10 минут.
У вас есть товары с пометкой "под заказ". Сколько ждать такой заказ?
Наличие таких товаров Вам сообщит менеджер после получения Вашего заказа. Срок доставки таких товаров зависит от поставщика и может варьироваться от 5 рабочих дней до 1 месяца.
Могу ли я где-то посмотреть товары, которые Вы продаете?
Да. Вы можете посетить наш магазин по адресу Средний пр. В.О., д. 28 на 3 этаже оф. 17
В течение какого времени Вы обработаете мой заказ?
В течение 5-15 минут после оформления заказа с Вами свяжется менеджер. Если Вы оформили заказ после 20:00 по мск, менеджер обработает его на следующий рабочий день. Праздничные дни в расчет не берутся.
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Да, если Вы получаете заказ в Санкт-Петербурге. Вы оплачиваете заказ экспедитору при получении.
Могу ли я оплатить заказ картой Visa/MasterCard?
Да. С помощью электронной системы OnPay Вы можете моментально оплатить заказ после его оформления. Есть несколько методов оплаты картой:
банковский кошелек - мах сумма оплаты 30000 руб.
моментальные платежи liqpay - мах сумма оплаты 8200 руб.
оплата Visa/MasterCard OCE - мах сумма оплаты 30000 руб.
Взимаете ли Вы комиссию за оплату с помощью OnPay?
Да, комиссия автоматически учитывается в счет покупателю. Все виды форм оплаты взимают комиссию за свои услуги, именно она и учитывается в заказе.
Я оформил заказ, могу ли я сразу оплатить его через OnPay?
Нет. Пожалуйста, дождитесь звонка менеджера, который подтвердит Вам наличие товара и после этого Вы можете его оплачивать. Менеджер отзванивается в течение 5-10 минут.
Есть ли у Вас другие методы оплаты?
Да. Методов оплаты достаточно много: Qiwi кошелек, WebMoney, оплата с мобильных телефонов, терминалы и кассы оплат, банковские переводы Альфа-Клик, МДМ-банк, МКБ и интернет банкинг Сбербанк-онлайн, УралСиб, система Город.

Также Вы можете оплатить свой заказ в нашем магазине по адресу Средний пр. В.О. д. 28, 3 этаж, оф. 17, с помощью банковской карты (взимается комиссия 5%).

Возможна безналичная оплата с выставлением счета. После оформления заказа, менеджер отправит Вам счет на оплату.
Как вы узнаете, что оплачен именно мой заказ?
Система автоматически считывает Ваш номер заказа и электронный адрес. По этим данным мы всегда можем определить за какой заказ пришла оплата.

После оформления заказа Вы переходите к оплате через систему OnPay и указываете только мобильный телефон.
Я хочу купить дорогой товар. Могу я купить его в кредит?
Да, можете. Совместно с компанией Биржа Кредитов мы предоставляем такую услугу всем покупателям. Кредиты предоставляются следующими банками: ОТП банк, Кредит ЕвропаБанк, Лето Банк, Банк Русский Стандарт, Ренессанс Кредит Банк, Home Credit Банк, Восточный Экспресс Банк, Сетелем Банк. Подробнее об услуге
Сколько стоит курьерская доставка, если я нахожусь в Санкт-Петербурге?
Стоимость курьерской доставки составляет 300 руб, крупногабаритных товаров (телевизоры, домашние кинотеатры) -500 р. Если Вы проживаете в Ленинградской области, min стоимость доставки составляет от 500 руб.

Уточнить стоимость доставки Вы всегда можете по тел. (812)641-03-93 или написав нам info@wondermart.ru
Я живу в Екатеринбурге. Как мне получить свой заказ?
Мы всегда стараемся доставить заказ удобным для покупателя способом. Вы можете воспользоваться одной из курьерских служб, которые доставят заказ до двери. Нашими партнерами являются компания СДЭК, Деловые линии и СПСР-Экспресс.

Или же забрать заказ из пункта выдачи PickPoint или постамата PickPoint в своем городе. Подробнее о постамах PickPoint вы можете узнать в разделе доставка
А как мне получить заказ в пункте выдачи в Санкт-Петербурге?
Для этого рекомендуем Вам воспользоваться услугой пунктов выдачи ГлавПункт. Адреса пунктов выдачи Вы можете увидеть в разделе доставка
Я заказал товар с получением в постамате PickPoint, но не успеваю забрать после получения sms. Что мне делать?
Если Вы хотите получить заказ, свяжитесь с нашим менеджером по тел (812)641-0393 или по бесплатному номеру 8 (800) 555-60-75. Мы постараемся Вам помочь.

Срок хранения всех отправлений составляет 3 дня. Если Вы не успеваете получить заказ, можно продлить хранение на 2 дня.
Я заказал доставку курьерской службой, как мне узнать на какой стадии доставка?
У большинства курьерских служб есть возможность отслеживания заказов. Вы можете воспользоваться этой функцией обратившись к сайту курьерской службы.

Или же связаться с нами любым удобным способом, наши менеджеры обязательно Вам помогут.
Возможны ли задержки у вас при доставке заказов?
Как и в любой деятельности, где задействуются сторонние организации в оказании логистических услуг, возможны задержки по доставке.
Как вы узнаете, что оплачен именно мой заказ?
Система автоматически считывает Ваш номер заказа и электронный адрес. По этим данным мы всегда можем определить за какой заказ пришла оплата.

После оформления заказа Вы переходите к оплате через систему OnPay и указываете только мобильный телефон.
Мне доставили товар, который мне не нравится. Могу ли я его вернуть?
Да, конечно. Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель может обменять или вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней.

При этом должны быть соблюдены несколько условий:
  1. товар непродовольственный
  2. товар надлежащего качества
  3. товар не был в "употреблении", т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена.
  4. у покупателя имеется чек или иное подтверждение оплаты товара у данного продавца
  5. товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену
  6. товар не является технически сложным
Что делать, если я получил товар ненадлежащего качества?
При получении товара всегда проверяйте комплектацию и внешний вид. Сохраняйте документы, которые Вы получаете с заказом.

Если Вы выявили неисправность товара уже после получения заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по тел. (812)641-03-93 или по бесплатному номеру 8 (800) 555-60-75, они проконсультируют как, Вы сможете вернуть/обменять товар.
Я оплачивал заказ электронными деньгами и хочу получить возврат наличными. Это возможно?
Нет. Возврат оплаты за заказ Вам будет произведен именно тем способом, каким Вы оплачивали заказ. Мы не имеем права возвращать оплату другими способами, отличными от того, какой был в Вашем заказе.
У меня сломался компьютер, но срок возврата 14 дней истек. Что мне делать?
Практически у любой продукции есть гарантийное обслуживание. Именно оно распространяется на товар, когда срок возврата истекает. Если у Вас произошла подобная ситуация, пожалуйста свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом, мы обязательно поможем Вам.